«Седжаро» с тирзепатидом: жительница Петербурга госпитализирована после повышения дозы

Краткое изложение публикации в сообществе «Фарма РФ» от .

В Санкт-Петербурге 40-летнюю женщину госпитализировали после двух месяцев применения препарата «Седжаро» с тирзепатидом. После повышения дозы до 5 мг у пациентки возникли онемение лица и левой стороны тела, головные боли, спазмы и слабость в ногах. Также развились психические нарушения: дереализация, суицидальные мысли, тревога и панические атаки.

Компания «Герофарм» назвала сведения о симптомах недостоверными. Производитель заявил, что при использовании «Мунджаро», зарубежного аналога «Седжаро», в мире не зарегистрировали случаев связи тирзепатида с отказом нижних конечностей; по утверждению компании, тирзепатид не способен вызвать такой побочный эффект. Инструкция к «Седжаро» не содержит предупреждений о применении препарата людьми с психическими расстройствами.

Главное

  • Жительница Санкт-Петербурга принимала «Седжаро» с тирзепатидом в течение двух месяцев.
  • После увеличения дозы «Седжаро» до 5 мг у женщины возникли неврологические и психические симптомы.
  • «Герофарм» назвала сведения о симптомах недостоверными.
  • Производитель заявил, что связь тирзепатида с отказом нижних конечностей не зафиксирована при применении «Мунджаро».

Подготовлено автоматически с помощью ИИ, возможны неточности. Полный просмотр материала доступен только специалистам фармацевтической отрасли.

Регистрация