Часто задаваемые вопросы

Я обнаружил ошибку в работе сайта. Как я могу сообщить об этом администрации?

Сообщить нам об ошибке или нарушении в работе сайта можно на странице обратной связи

Почему я должен доказывать, что я имею отношение к фармацевтической отрасли или к сфере здравоохранения вообще?

«Фарма РФ» - это закрытое сообщество, допуск в которое регламентирован принадлежностью к общему делу – обеспечению лекарствами и медизделиями  тех, кто в них нуждается. Мы считаем, что общение в «своем кругу» + анонимность — вот что позволяет членам сообщества безбоязненно обсуждать острые темы, высказывать спорные мнения. Мы уверены, что можем обеспечить нашей аудитории откровенность в кругу единомышленников.

Зачем мне указывать свое место работы и проживания?

По вполне понятным причинам, мы не требуем от участников сообщества "Фарма РФ" сообщать нам название и номер аптеки, где вы трудитесь или фамилию топ-менеджера крупной фармацевтической корпорации, который является вашим непосредственным начальником. Но примерное представление о вас другие участники сообщества все же должны иметь.

Допустим, эксперт рынка анализирует спрос на некий препарат и делает вывод о его успешности на рынке. В комментариях к публикации —  вал скепсиса и протестов. Кто возражает эксперту: такие же, как он аналитики? представители компаний —  разработчиков конкурирующих препаратов? провизоры со стажем, которые ежедневно общаются с пациентами и знают их отзывы о препарате? Согласитесь, ведь это важно.

Мы просим вас также указать регион, где вы живете и/или трудитесь. Россия —  большая страна и мнения жителей небольшого сибирского городка и мегаполиса в Центральном регионе могут существенно отличаться просто в силу этой "географии".  

Так же важно понимать, что по умолчанию эта информация закрыта от других пользователей. Если вы хотите, что бы информация о вашем месте работы была доступна другим пользователям, вы можете самостоятельно открыть её для них на странице "Мои настройки" - вкладка "Приватность".

Как мне подтвердить свой профессиональный статус? 

Каждый вновь регистрирующийся пользователь проверяется по всевозможным открытым источникам, а также по нашей собственной базе данных, содержащей сведения о более чем 500 тысяч русскоязычных лиц с фармацевтическим и медицинским образованием.. 

Если вы уже зарегистрированы как член сообщества «Врачи РФ», то проверка не нужна. Введите уже имеющийся логин и пароль при регистрации, чтобы быстрее присоединиться к сообществу «Фарма РФ».

Важно! Обычно проверка занимает около суток, однако в выходные и продолжительные праздничные дни по понятным причинам может растягиваться на два-три дня. Приносим свои извинения за длительное ожидание!

Если вы хотите ускорить проверку, то можете предоставить нам фотографию ОДНОГО из следующих документов:

  • диплома об образовании;

ИЛИ

  • любого другого документа, свидетельствующего о вашей принадлежности к фармацевтической отрасли, например: сертификат провизора (пусть просроченный), удостоверение, пресс-карту профессионального издания, наградной диплом или грамоту;

ИЛИ

  • справку из отдела кадров аптеки или предприятия (даже если вы работали там когда-то, а сейчас, например, на пенсии или в декрете);

ИЛИ

  • фотографию одного разворота трудовой книжки с упоминанием соответствующей организации и должности, которую вы в ней занимаете или занимали.

Если вы студент (-ка) старших курсов фармацевтического вуза, то предоставьте, пожалуйста, фотографию зачётной книжки или студенческого билета.

Мы не храним полученные от пользователей документы – сразу после подтверждения статуса файлы безвозвратно удаляются!

Подсказка: сфотографированный мобильным телефоном документ можно послать нам по электронной почте на info@pharmarf.ru (обязательно с адреса, который вы использовали при регистрации!)

По всем вопросам пишите нам через форму "Связаться с нами" (такая ссылка есть в нижней части каждой страницы сайта).

Как мне связаться с администрацией сайта?

Для этого существует страничка "Связаться с нами".

Зачем нужен рейтинг пользователя?

Рейтинг позволяет определить степень активности пользователя в сообществе «Фарма РФ», как часто он (или она) высказывает свое мнение, комментирует мнения других пользователей. Также рейтинг увеличивается, если другие пользователи отмечают ваши сообщения и комментарии как особо ценные.

Как подсчитывается рейтинг?

Это довольно сложный алгоритм и, скорее всего, со временем он потребует корректировки, но на данный момент это выглядит так (подсчитывается как сумма всех баллов):

  • Если кто-то поставил «мне нравится» за публикацию, которую написал пользователь, ему идет +1 балл.
  • Если пользователь написал публикацию, и она попала в «Интересное», ему начисляется +10 баллов.
  • Если кто-то добавил статью пользователя в избранное, ему идет +5 баллов в рейтинг.
  • Если другой пользователь разместил ссылку на публикацию, которую написал текущий пользователь, то автору публикации идет в рейтинг +5.
  • Если автор вопроса отметил один из ответов как лучший, то автор ответа получает +3 балла.

Если у вас есть предложения по его улучшению и/или дополнению рейтинга пользователй, вы можете написать их нам на странице "Связаться с нами".

Какие файлы я могу прикреплять к своему сообщению?

Вы можете прикреплять к своим сообщениям файлы формате doc, docx, xls, xsls, pdf, zip, rar. Размер прикрепляемого файла должен быть не более 5 Mb.

Прикрепляемое к сообщению изображение может иметь формат gif, jpg, jpeg или png и иметь "размер" не более 5 Mb.

Видеоролик должен быть первоначально «залит» на один из двух видео хостингов YouTube.com или RuTube.ru. Ограничения по размеру и длительности регламентированы правилами соответствующих хостингов.

Система не позволяет мне вступать в диалог с другими пользователями.  Я не могу ничего написать.

В том случае, если вы зарегистрировались в сети «Фарма РФ», но еще не подтвердили свой профессиональный статус, вам открыт доступ только на чтение (вы не можете ничего писать). Как подтвердить статус и зачем это делать написано в соответствующих разделах справки (см. выше).

Если же ваш статус подтвержден, то это может быть связано с временным запретом для вас публиковать что-либо в нашей сети (в простонародье – «бан»). Пожалуйста, проверьте свою почту – скорее всего, там есть письмо, объясняющее произошедшее (если письма нет в папке «Входящие», то, возможно, оно угодило в папку «Спам»). 

Если оба вышеперечисленных случаев не про вас, то, возможно, это связано с техническими проблемами в работе сайта. Попробуйте обновить страницу (нажмите одновременно клавиши Ctrl и F5 на клавиатуре) и повторно отправьте свое сообщение. Если же проблема не разрешилась, то напишите нам об этом на страничке "Связаться с нами" – мы обязательно постараемся принять меры к исправлению ошибки. В письме, пожалуйста, укажите, ваш логин в нашей сети (пароль присылать НЕ НАДО).

Я не хочу показывать мои настоящие ФИО. Как их заменить на ник? Как я могу скрыть информацию о себе?

Изменить видимость ваших данных можно на страничке «Мои настройки» (ссылка в верхнем правом углу большинства страниц сайта).

Как я могу скрыть свои публикации от других пользователей, оставив их видимыми только для друзей, которых я добавил в «Коллеги»?

Возможность писать сообщения только для тех, кого вы добавили в «Мои коллеги» (и не видимые остальным пользователям сети) нами пока не реализована. Если вы считаете, что такой функционал вам нужен и это создаст дополнительные удобства – напишите нам. Вполне возможно, что мы сделаем это специально для вас. 

При авторизации появляется сообщение, что мой аккаунт заблокирован. Что делать?

Временная блокировка аккаунта применяется в случае нарушения пользователями принципов общения в социальной сети «Фарма РФ». Пожалуйста, проверьте свою почту – скорее всего, там есть письмо, объясняющее произошедшее (если письма нет в папке «Входящие», то, возможно, оно угодило в папку «Спам»). Прочитать о правилах поведения, принятых в сообществе «Фарма РФ» и принципах рассмотрения споров конфликтной комиссией можно ниже.

Базисные принципы общения в сообществе «Фарма РФ» (правила поведения).

Администрация социальной сети «Фарма РФ» рассчитывает, что общение пользователей внутри сети является отображением общепринятых моральных, нравственных и этических ценностей, бытующих в научных и высокопрофессиональных сообществах. Подробнее об этом можно прочитать на странице "Редакционная политика".

Уважая право каждого пользователя высказывать свое личное мнение по тем или иным вопросам профессиональной деятельности (пусть и отличное от мнения администрации ресурса), мы, тем не менее, оставляем за собой право редактирования и/или удаления публикаций, выходящих за рамки корректного и взаимоуважительного общения.

Если вам необходимо детальное разъяснение отдельных правил, то сообщите нам об этом на страничке "Связаться с нами" - мы конкретизируем наше видение этих правил здесь. Там же принимаются жалобы о разрешении споров, не корректном, оскорбительном и т.п. поведении других пользователей.

Я считаю, что другой пользователь ведет себя некорректно, куда я могу об этом сообщить?

По всем проблемам и спорам можно писать непосредственно администрации сообщества - мы также представлены в нашей сети, как и все остальные пользователи. Также можно воспользоваться страничкой "Связаться с нами", на которой есть форма для отправки сообщений.