Отравление «Клопиксолом» у детей в Рошале: двое попали в реанимацию

Краткое изложение публикации в сообществе «Фарма РФ» от .

В Рошале Московской области двое детей получили медикаментозное отравление после того, как мать дала им таблетки «Клопиксол». Препарат применяют для лечения шизофрении; по предварительным данным, женщина рассчитывала, что дети будут лучше спать.

Десятилетнюю девочку и семилетнего мальчика экстренно доставили в реанимацию с тошнотой и рвотой. На момент публикации жизни детей ничего не угрожало, оба ребенка шли на поправку. Сведения о том, что «Клопиксол» был назначен матери, приводятся как предположение.

Главное

  • В Рошале Московской области двое детей получили медикаментозное отравление после приема «Клопиксола».
  • Мать, предположительно, давала таблетки 10-летней дочери и 7-летнему сыну, чтобы они лучше спали.
  • Детей доставили в реанимацию с тошнотой и рвотой.
  • На момент публикации жизни детей ничего не угрожало, они шли на поправку.
  • «Клопиксол» применяют для лечения шизофрении.

Подготовлено автоматически с помощью ИИ, возможны неточности. Полный просмотр материала доступен только специалистам фармацевтической отрасли.

Регистрация