Эксперты ЮМС: фармацевтические компании демонстрируют самые передовые подходы к digital-продвижению

  • 19 апреля 2019 17:06
Для большого числа фармацевтических компаний интернет стал играть стратегическую роль в медиамиксе, превратившись из канала, который необходимо использовать в силу наличия там целевой аудитории, в канал, либо активно поддерживающий ТВ-рекламу, либо в главный медиаканал для брендов, у которых нет ТВ-бюджетов.

У вас есть фармацевтическое образование или вы работаете в фармацевтической отрасли или занимаетесь обеспечением населения лекарственными препаратами, медизделиями и медоборудованием? Регистрируйтесь и читайте все материалы бесплатно и без ограничений!

Возникли трудности при работе с сайтом? Забыли пароль или не можете подтвердить
профессиональный статус - напишите нам.